Это вынужденная мера, потому что рынок рекламы может сократиться вполовину.
Компании, зарабатывающие на размещении рекламы в интернете, могут освободить от налога на прибыль, сообщает газета «Известия» со ссылкой на собственные источники. Кроме того, в перспективе рекламным онлайн-площадкам могут снизить и страховые взносы. Такие меры — вынужденные, эксперты издания считают, что рынок рекламы в интернете в этом году может сократиться до 50%.
Официально «Известиям» пока не подтвердили такую информацию в Минцифры , но сообщили, что действительно прорабатывают льготы в рамках соответствующего указа президента России. По данным издания, поддержка может коснуться практически всех рекламных платформ — от интернет-гигантов до небольших компаний, размещающих объявления в своих приложениях.
Обнуление налога на прибыль для рекламных площадок — уже вторая мера поддержки отрасли со стороны государства. В середине марта рекламная деятельность вошла в список отраслей, получивших отсрочку платежей по кредитам для малого и среднего бизнеса.