Работа

Наши вакансии дублируются на портале "Работа в России" TrudVsem.ru

 

 

 

 

 

Ежемесячная денежная выплата

на первого ребенка

Яндекс.Метрика

Отчет о выполнении мероприятий ГБУЗ СО «Арамильская ГБ» по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи, информирования граждан в сфере здравоохранения по результатам проведенной в 2017

 

№ п\п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Результат

1.

Обеспечение открытости и доступности информации о медицинской организации:

 

 

1.1.

Размещение информации на сайте www.bus.gov.ru в соответствии с нормативными документами и поддержание ее в актуальном состоянии

01.12.2017г., далее - постоянно

Назначены ответственные лица за размещение и достоверность информации на сайте www.bus.gov.ru: заведующая информационно-аналитическим отделом Шабунина Е.В.  и гл. бухгалтер Намит А.А. На 01.09.2018г.  информация размещена в полном объеме.

1.2.

Размещение информации на сайте учреждения в соответствии с нормативными документами и поддержание ее в актуальном состоянии

15.12.2017г., далее - постоянно

Информация размещена в соответствии с приказом МЗ СО от 21.03.2017г. № 414-п, по проведенному МЗ СО мониторингу размещения информации на сайтах МО в январе 2018г. – наполняемость сайта 100%. Информация постоянно актуализируется.

2.

Повышение комфортности условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения в соответствии с нормативными документами:

 

 

2.1.

Повышение технической оснащенности подразделений учреждения:

- увеличение свободных мест ожидания в поликлинических подразделениях (при наличии финансовых возможностей):

 - приобретение и установка кулеров с питьевой водой в поликлинических подразделениях (при наличии финансовых возможностей).

3 квартал 2018г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 квартал 2018г.

 

 

 

 

 

- за счет спонсорской помощи приобретены дополнительные места ожидания (стулья, банкетки);

 

 

 

 

- не приобретены в связи с отсутствием финансовой возможности.

2.3.

Обеспечить бесплатное предоставление лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в соответствии с нормативными документами

В постоянном режиме

Организовано в соответствии с нормативными документами, в рамках выделенных квот.

За 9 месяцев 2018г. по программе ОНЛС обратилось 375 человек – 65,1% от состоящих на учете, обслужено 99% рецептов от выписанных, отпущено по рецептам на 66% от годовой квоты.

По программе ДЛО – обратилось 89% от состоящих на учете, обслужено 99% рецептов от выписанных, отпущено по рецептам на 89% от квоты на 2018 год.

2.4.

Обеспечить выполнение ст. 22 «Информация о состоянии здоровья» Федерального закона РФ от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

В постоянном режиме

Выполняется, осуществляется контроль в постоянном режиме  заместителем главного врача по лечебной работе

2.5.

Усиление контроля за качеством питания пациентов в стационаре

В постоянном режиме

Выполняется в ежедневном режиме бракеражной комиссией

3.

Обеспечение сроков оказания предоставления медицинских услуг в соответствии с нормативными документами:

 

 

3.1.

Снизить  длительности ожидания очереди в регистратуру

В постоянном режиме

Длительность ожидания на конец 3 квартала составляет не более 15-20 минут за счет:

- установлены вторые телефоны в регистратурах поликлиник;

- удлинена работа регистратур до 20-00;

- расширен штат регистраторов, введена должность старшего регистратора;

- установлены инфоматы возле регистратур;

- усилен контроль со стороны заведующих поликлиниками и администрации за работой регистратур

3.2.

Снизить длительности ожидания в очереди на прием к врачу:

 - 100% укомплектование кадрами (участковые терапевты и педиатры, фельдшер доврачебного приема, травматолог,    введение ставки акушера-гинеколога в поликлинике, отоларинголог)

В постоянном режиме

Длительность ожидания очереди на прием к врачу составляет не более 1 часа за счет мероприятий:

- укомплектование штата участковыми педиатрами 100%;

-участковыми терапевтами 85,7%;

- «узкими» специалистами 100%;

 - в детской поликлинике имеется кабинет доврачебного приема;

- женскую консультацию принят на работу второй акушер-гинеколог;

- предварительная запись на прием по телефону, через регистратуру, через сайт «Регистратура.Ру»;

- постоянный контроль со стороны заведующих поликлиниками и администрации.

 

3.3.

Снизить длительность ожидания лабораторно-инструментальных исследований

В постоянном режиме

Длительность ожидания не более 14 дней:

- укомплектование лаборантами, врачами инструментальной диагностики (УЗИ, рентген, ФГС) 100%;

- проучен врач функциональной диагностики;

- контроль со стороны заведующих поликлиниками и администрации.

3.4.

Обеспечить направление пациентов к врачам-специалистам согласно маршрутизации

В постоянном режиме

Имеются внутренние приказы по маршрутизации по всем разделам медицинской помощи, направления пациентов в другие лечебные учреждения после согласования с заведующим отделением или с заместителем главного врача по лечебной работе. Все сотрудники ознакомлены с этими приказами. Проводится постоянный контроль соблюдения маршрутизации.

3.5.

Снизить сроки ожидания госпитализации в  дневной стационар при терапевтическом отделении – в пределах 30 дней

В постоянном режиме

Сроки ожидания в пределах 30 дней

4.

Повысить качество оказания медицинской помощи

В постоянном режиме

Осуществляется в постоянном режиме на трех уровнях, создана комиссия по контролю качества

5.

Обеспечить соблюдение этики и деонтологии

В постоянном режиме

Проведен инструктаж о правилах соблюдения этики и деонтологии. В третьем квартале была одна жалоба от пациента на нарущение этики и деонтологии, п итогам проверки – жалоба необоснованная.